МБОУ "Селищинская СОШ"
село Селищи
  • О школе

    Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение"Селищинская  средняя  общеобразовательная  школа" Краснослободского  муниципального  района  Республики  Мордовия      ( МБОУ  "Селищинская  СОШ" ),  расположено  в  живописном  уголке  села  Селищи.  Территория  школы  включает  в  себя  игровую  зону,  спортивную  зону,  пришкольно-опытный участок.

    История школы

     школа (возможно церковная школа грамотности) образовалась в 1843 году и была для мальчиков и девочек. Она появилась благодаря сельскому священнику Афанасию Надеждинскому. С образованием земства везде она стала земской. Это было одноклассное земское училище. В 1865 году в селе появляется отдельное женское училище , которое просуществовало до 1891 года (закрыто вследствие отсутствия средств у земства). Численность учеников в училище в начале ХХ века доходила до 180 человек. С 1900 года по 1917 год существует церковно-приходская школа. Впоследствии до 1932 года в селе была начальная школа. В 1932 году была основана Селищинская семилетняя школа, преобразованная в 1938 году в среднюю школу и просуществовала до 1942 года. С 1942 года по 1950 год она вновь стала семилетней. С 1950 года и по настоящее время в Селищах действует средняя школа. С 2005 года школа работает  по программе развития "Школа агротехнологий", так как в селе развивается АПК.

    Образование и формы обучения

     Форма обучения-очная по  программам  начального общего, основного общего и среднего общего  образования

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    • Поддержание культурных традиций своего села, учета образовательных потребностей и обеспечения каждому учащемуся такого уровня компетентности, который необходим для нормальной жизнедеятельности в условиях села
    • Развитие различных форм образования, обеспечивающих интеграцию школы в социокультурную среду, сельскохозяйственный труд
    • Формирование экологического сознания, как внутреннего регулятора поведения учащихся в окружающей природной и социальной среде, превращение школы в реальный фактор экологического оздоровления села
    • Всемерная поддержка детской индивидуальности, одаренности, развитие склонностей, способностей, свободы сфер жизнедеятельности, способов самореализации в мире культуры и сельскохозяйственного труда
    • Адаптация детей и юношества к быстроменяющейся жизни, сохранение личности воспитанника в весьма непростых, подчас драматических обстоятельствах

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie